Результаты от прохождения курса:
1 Модуль «Управление результативностью» даст тебе возможность:
— ставить перед командой амбициозные цели и успешно их достигать
— заботиться о высоком качестве решений
— брать ответственность за результат и сроки
В результате прохождения ты сможешь:
— планировать работу команды, приоретезировать задачи, последовательность действий, сроки выполнения, контролировать достижение командой поставленных целей
— помогать команде находить эффективные способы достижения результата
— помогать сотрудникам преодолевать препятствия и поддерживать решимость в достижении целей, используя свою роль и нужный стиль лидерства, подходящий под конкретную ситуацию
2 Модуль «Базовые навыки управления» даст тебе возможность:
— использовать обратную связь как драйвер для развития себя и команды
— принимать смелые решения для необходимых изменений
— достигать высокой эффективности, улучшая свои управленческие навыки
В результате прохождения 2 Модуля ты сможешь:
— предоставлять конструктивную, сбалансированную, развивающую обратную связь.
— регулярно запрашивать обратную связь от сотрудников для повышения эффективности работы команды.
— вовлекать сотрудников в разработку и внедрение постоянных улучшений и изменение процессов за счет правильной постановки задач и их сопровождения.
— предлагать новые способы работы при изменении ситуации для достижения поставленных целей.
— проводить результативные рабочие встречи и рационально использовать внутренний ресурс, искать способы повышения эффективности на своём уровне ответственности
3 модуль «Управление развитием команды» даст тебе возможность:
— вдохновлять команду на достижение целей
— развивать команду, чтобы становиться лучше каждый день
— управлять конфликтами и выстраивать доверительные отношения для эффективного взаимодействия
В результате прохождения 3 Модуля ты сможешь:
— фокусировать команду на достижение целей и поддерживать приверженность ценностям личным примером
— оказывать поддержку и помощь в развитии каждому сотруднику своей команды за счет получения нового опыта и знаний
— вовлекать коллег в совместную работу для достижения общего результата
— создавать среду уважительного отношения друг к другу в команде и к сотрудникам других подразделений.
— управлять спорными ситуациями внутри команды, и находить конструктивное решение проблем